Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Петрозаводск, Коммунистов ул., 50
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Петрозаводск, Коммунистов ул., 50
65 393 руб.Нет в наличии
Количество фаз |
однофазная |
---|---|
Страна-производитель |
Япония |
Наличие автозапуска |
Нет |
Функция сварки |
Нет |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производитель |
Pramac |
Напряжение (В) Напряжение (В)
Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта: 220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. 380 В - как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. |
230 В |
Мощность номинальная, кВт |
2.6 |
Мощность максимальная, кВт |
3.1 кВт |
Количество фаз Количество фаз
Электрогенераторы однофазные 220В Если на объекте отсутствуют трехфазные потребители, оптимальным решением будет выбор именно однофазной установки. Можно подключать только электроприборы с напряжением 220 В
Электрогенераторы однофазные 380В Трехфазные генераторы устанавливают, если на объекте имеется трехфазное оборудование Трехфазные станции могут обеспечивать электроснабжение, как однофазных (220В), так и трехфазных (380В) потребителей Установка трехфазных генераторов возможна в частном секторе – в загородных домах и коттеджах, где проектом предусмотрена трехфазная разводка сети. |
однофазная |
Частота, Гц |
50 Гц |
Коэффициент мощности |
0.9 |
Двигатель | |
Производитель двигателя |
Honda |
Модель двигателя |
GX200 |
Частота вращения, об/мин |
3000 об/мин |
Количество цилиндров |
1 |
Объём двигателя (л) |
0.196 л. |
Охлаждение |
Воздушная |
Ёмкость масляной системы (л) |
11 л. |
Тип запуска Тип запуска
Ручной запуск
Двигатель заводится путем механического дергания специально предназначенного для запуска тросика.
Электростарт
Двигатель у таких генераторов заводится простым поворотом ключа. Это позволяет быстро и без усилий запустить генераторную установку в моменты, когда требуется резервное электроснабжение.
Автоматический запуск
Система автоматики самостоятельно отслеживает наличие напряжения в основной электросети. Как только электроэнергия перестает поступать в оборудование или приборы, система АВР запускает генератор. При возобновлении подачи электричества в основной сети система автоматики отключает двигатель и прекращает работу генератора. Систему АВР можно установить дополнительно по желанию покупателя. |
Ручной |
Ход поршня |
54 мм |
Диаметр цилиндра |
68 мм |
Топливная система | |
Время автономной работы при 75% мощности |
9.32 ч |
Расход топлива при 100% нагрузке |
1.57 л/ч |
Время автономной работы при 100% мощности |
7.01 ч |
Вид топлива (кратко) |
Бензин |
Габариты | |
Исполнение |
Открытое |
Вес (кг) |
43 |
Уровень шума (dB/7м) |
69 дБ |
Габаритные размеры, высота |
500 мм |
Габаритные размеры, ширина |
409 мм |
Габаритные размеры, длина |
623 мм |
Дополнительные характеристики | |
Страна-производитель |
Япония |
Наличие автозапуска |
Нет |
Функция сварки |
Нет |
Инверторная модель |
Нет |
Тип генератора |
Синхронный |
Класс изоляции |
H |
Степень защиты |
IP 23 |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
Наши преимущества
Технические характеристики
|
|
Максимальная мощность | 2.6 kVA / 2.6 кВт |
Количество фаз | однофазная |
Номинальное напряжение | 230 V |
Время автономной работы | 3.3 ч |
Шумозащитный кожух | шумозащитный кожух |
Тип топлива | бензин |
Двигатель | Olymp ES-128-1 |
Тип охлаждения | воздушное охлаждение |
Тип стартера | ручной |
Автоостанов по уровню масла | да |
Габариты | 590x300x550 мм |
Вес | 25 кг |
Максимальная мощность, кВА (кВт) 3 (3)
Номинальная мощность, кВА (кВт) 2,6 (2,6)
Количество фаз одна
Регулятор напряжения инвертор
Основная мощность:2,4 кВт
Двигатель:Kohler CH 270
Габаритные размеры, мм: 650x510x460; Масса, кг:44
Основная мощность: 2,7 кВт
Резервная мощность: 3 кВт
Двигатель: Бензиновый, одноцилиндровый, вертикальный
Исполнение: открытый на раме;
Габаритные размеры, мм: 58 x 42 x 44; Масса, кг: 70
Основная мощность:2,2 кВт
Двигатель:бензиновый
Тип стартера: ручной
Габаритные размеры, мм:650x510x445; Масса, кг:46
Дизельные генераторные установки, 225–330 кВА. Эта экономичная генераторная установка обеспечивает высокую мощность с превосходной плотностью питания, гарантируя соответствие вашим растущим потребностям в электроэнергии. Они — компактные и прочные, и их можно легко переместить в необходимое положение, независимо от условий установки.
Китайский двигатель KIPOR KM170FA, невзирая на свои хрупкие, небольшие размеры (измеряя в миллиметрах, они составляют 335 на 380 на 415), весит ровно двадцать семь килограмм. Удобный в обращении, он станет незаменимым помощником, к тому же, Китайский двигатель KIPOR KM170FA оснащен специальной системой, которая блокирует шумы и делает работу устройства тихой и практически беззвучной. Это один из основных плюсов данного двигателя. К явным преимуществам этого одноцилиндрового устройства следует также отнести и наличие системы воздушного охлаждения, которая защищает механизм от перенагрева, также возможность подачи прямого впрыска топлива. Объем поршня устройства составляет около нуля целых двухсот девятнадцати сотых литра и это при том, что степень сжатия насчитывает двадцать единиц. Запускается двигатель не автоматически – механическое устройство снащено ручным стартером, что позволяет более детально регулировать функционирование KM170FA. Механизм также оснащен как аккумуляторной батареей, так и возможностью получать заряд при помощи подключения к встроенному генератору. Это очень удобно, ведь таким образом двигатель может функционировать на любых площадках – как в черте города, так и за его пределами.
Отзывов пока нет.